3 программных алгоритма
Программирование рынков
Автоматизация работы большого
товарного оборота с рынком. Спецификация.
#
1
On-line market
Программные системы, алгоритмы автоматизации для скоростного сопровождения товаров в on-line среде.
Мы углубленно изучаем все влиятельные системы торговли, которые представляют интерес для эффективного бизнеса, проводим исследования/тестирования и максимально внедряем собственные разработки для того, чтобы легко управлять огромными данными, выгрузками из одного места разнохарактерного товара. Учитываем эффективное продвижении во внутренней экосистеме предложенных магазинов или агрегаторов.
Оформить предзаказ
#
2
Off-line market
В связи с некоторой спецификой и доступностью к управлению товарооборотом, мы в некоторой мере максимально оптимизируем учет товара, его доставку и эффективность с точки зрения продаж. В систему алгоритмов входит аналитика близлежащего района, собирается статистика по покупательскому сегменту, социальному статусу и прочим факторам, которые в дальнейшем выдают рекомендации по рекламной поддержки с определенной вероятностью и рисками.
Оформить предзаказ
#
3
Aggregator (e-commerce)
Особое направление с уникальной экосистемой, для которой оптимизация и скорость принятия решений крайне важны. Мы углубленно изучаем каждую крупную площадку, их условия и программируем собственные алгоритмы так, чтобы они максимально уверенно продвигались в этих магазинах. Сюда же входит оптимизация товарооборота и документооборота.
Оформить предзаказ
sales@dsanetworks.com
hr@dsanetworks.com
info@dsanetworks.com

3 program algorithms
Programmatic market
Automation of large commodity turnover
with the market. Specification.
#
1
On-line market
Software systems, automation algorithms for high-speed tracking of goods in an on-line environment.
We study in depth all the influential trading systems that are of interest for efficient business, conduct research / testing and implement our own developments as much as possible in order to easily manage huge data, uploads from one place to a diverse product. We take into account the effective promotion in the internal ecosystem of the proposed stores or aggregators.
Checkout pre-order
#
2
Off-line market
Due to some specificity and availability of commodity turnover management, we to a certain extent maximally optimize the accounting of goods, their delivery and effectiveness from the point of view of sales. The system of algorithms includes analytics of a nearby area, gathers statistics on the consumer segment, social status and other factors, which later make recommendations on advertising support with a certain probability and risk.
Checkout pre-order
#
3
Aggregator (e-commerce)
A special direction with a unique ecosystem, for which optimization and speed of decision-making are extremely important. We study each major site in depth, their conditions and program our own algorithms so that they move as confidently as possible at these stores. This also includes the optimization of turnover and workflow.
Checkout pre-order
sales@dsanetworks.com
hr@dsanetworks.com
info@dsanetworks.com
© DSA/NN Technologies Limited